Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • По поводу графики в играх:
    Раньше казалось, что через несколько лет картинка в играх выйдет на принципиально новый уровень — и это была нормальная экстраполяция, потому что именно так она и вела себя раньше. Опыт подсказывал, что если в конце девяностых все вокруг преображалось, то так будет и дальше. Но сейчас уже никому не нужна планка, установленная Crysis. Разработчики больше не могут позволить себе ориентироваться на будущее железо и создавать заведомо «неподъемные» игры. И дело, конечно, не в том, что власть захватили приставки. Консоли нынешнего поколения так долго не сменяются по той же причине — нет нового железа, на которое можно было бы сделать ставку.
    AMD, Intel и Nvidia все еще топчутся на месте, не предлагая значительных инноваций.
    Вот кстати на эту тему интересная статья


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • ShadarRim писал:
    Когда тебе обещают одно, а дают другое..
    Скажите, а что вам обещали и не дали во втором Ведьмаке из вышеперечисленного вами?
    Обещали переработать движок и боевую систему (ведь жаловались на нее) - выолпнили, да еще как.
    Продолжительность игры? Ее обещали меньше первой части - выполнили.
    Перенос сохранений и экипировки - выполнили. Причем без нарушения баланса игры.
    Туда же вопрос о Шани, ну не списалась она в сюжет. Вот не видят ее во ворой части разработчики. Можете думать что она осталась с Альвином).


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Vadya38 писал:
    На словах всё хорошо и каждый раз я им верю как наивное дитя. Надеюсь всё ограничиться не только словами и у них всё получиться.
    А что в этом интервью такого невероятного, чего вы боитесь не найти в игре?


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • HarbingeR писал:
    Была фраза "Баги и недоработки". Мне они сильно мешали, возможно я излишни придирчив, но оно и понятно, это ж цель моя))
    Ну знаете ли. Вот если бы я не играл в Ведьмака 2 и послушал ваш обзор я бы подумал "Да нафиг оно вообще мне это надо. Over 9000 ошибок. Не буду вообще в это играть".
    HarbingeR писал:
    Ветка мечника + вкаченный Квен делает прохождение убер-легким.
    Ветка мага вкачанная полностью делает тоже самое, только другими методами.
    HarbingeR писал:
    Кол-во жизней врагов иногда не соответствует их малому урону, из-за чего приходится скучать.
    Скучать? Даже в самом начале солдаты с правильной подачи меча по спине ложатся быстро. Не знаю, где вам там удавалось заскучать.
    HarbingeR писал:
    А упрощена она тем, что теперь отсутствуют как минимум серебряные таланты.
    И это упрощение? В том, что теперь игроку дается за уровень 1 талант, а не несколько как раньше?
    Теперь надо более вдумчиво раскидывать таланты в самом начале, чтобы облегчить себе прохождение.
    По мне так системы талантов примерно равнозначны.
    Вот что хотелось бы, конечно из первого Ведьмака, так это инвентарь и журнал. Уж очень он там был удобный.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • В целом обзор понравился - слушать приятно, все по делу.
    Не согласен с некоторыми пунктами:
    Баги: высосаны из пальца, может они и есть но я не замечал и играть они вроде как не мешали. Прохождение через здвери только с анимацией это не баг, вроде бы.
    Боевая система: ветка мечника не самая сильная, попробуйте прокачать ветку магии, только квен делает Геральта непопедимым уже в первой главе (на среднем и высоком уровне сложности).
    Претензии к кол-ву жизней у охранников мягко говоря не понятны.
    Проскочило о системе развития персонажа: "но сама система немного упрощена". Вопрос - чем же? Система то переработана, теперь это не просто таланты + к урону + к кровотечению + к жизни, а полноценные перки, дающие новые способности или улучшающие старые.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Приведу некотрые факты по Skyrim, которые не обнаружил в данном посте:
    - Для реализации деревьев используется внутренняя технология, не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как их колышет ветер.
    - Облака собираются вокруг горных вершин в реальном времени.
    - Ветер влияет на формирование волн на воде.
    * Размер мира в Skyrim можно оценить в 16 квадратных миль.
    Все известные факты об игре можно
    посмотреть тут
    Arkanus писал:
    Вы вкладкой промахнулись
    Портал, форум. Называйте как хотите. Или это все что вы по теме хотели написать?
    Soth писал:
    В данном случае это не оскорбление. Это диагноз.
    Называйте вещи своими именами.
    Правила портала распространяются на всех.
    Запрещено:
    1.4. Оскорбления в любой форме.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Сдались вам эти елки :о) Мне все равно каким образом они отрисованы, это забота дизайнеров, программистов и т.д. Главное чтобы воспринималось визуально. Сейчас увиденные пейзажи в Skyrim меня радуют, разве что дальность прорисовки травы на версии XBOX360 бросается в глаза.
    P.S. разве на форуме принято наместникам оскорблять других пользователей?


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • MaksSt писал:
    Детализация получше, да. А теперь включи видос с Е3 и посмотри на горы. Можешь на скринах и на травку глянуть, она такая же искусственная, не возникает ощущения, что она растёт из земли, это просто кучка текстур. Пор двум фундаментальным графическим провалам Облива нет никакого прогресса - LOD - мутный, трава - искусственная.
    Вы точно смотрели сслыки с названием "Пейзажи"? И не увидели разницы?
    Про ваше ошушение от травы - слишком субъективно, по мне так трава как трава. В начале ролика с Е3 (перед битвой с волками,)Тодд показывал траву вблизи, очень качественно.
    На горы я могу тебе заскриншотить с видео - тот же результат. Графически горы отрисованы по-другому + более атмосферный туман. Кстати можете даже сравнить со скринами из того же Crysis, ради интереса зашел - посмотрел. Отрисовка в Скайриме не хуже.
    Если вы в упор не видите разницы в графике, то о чем разговаривать? Много других людей видят и пишут об этом. Другой момент что технология не так шокирует на фоне движков от других разработчиков. Ну тут могу только сказать одно "ЗАЖРАЛИСЬ" ))
    MaksSt писал:
    На счёт обещаний Беседки мы все всё уже проходили. Я вам всё таки дам ссылочку  на демо с Е3 2005, где нам тоже вешали лапшу про подземелья, посаженные вручную ёлочки и гениальный Radiant AI
    P.S. Простите, крик души - "Невероятная игра — красивая и огромная, но значительно более доступная, чем «Oblivion»" -- БЛЕАТЬ!!!!!! КУДА УЖЕ ДОСТУПНЕЕ??????????????!!!!!!!!!!!!!
    Вам 22 года, а вы все еще верите в маркетинговые обещания. Вот меньше себе надумывайте и больше доверяйте фактам. В данном случае фактом может быть геймплейное видео, (в качестве 720р и выше) заслуживает похвалы разработчикам.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Мне понравилось. Плюсую. Что за трек играет?


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Полностью согласен с автором поста :о)


    Av-48049

    Геймер Dominia 9


Чат